↑ Поиск по каталогу запчастей для штукатурных станций и растворонасосов. 
 

 

Водородный двигатель JCB: «Мы не были уверены, возможно это или нет»

09 апреля 2023
Команда, разработавшая водородный двигатель внутреннего сгорания JCB, впервые продемонстрированный публике на выставке ConExpo / Con-Agg 2023.
 

Водородный топливозаправщик JCB заправляет экскаватор-погрузчик, работающий на водородеВодородный топливозаправщик JCB заправляет экскаватор-погрузчик, работающий на водороде

 

Изначально разработчики не были уверены, будет ли технология, лежащая в основе, работать после того, как ряд предыдущих исследовательских проектов не достигли своих целей, сообщил директор по инновациям и развитию британской OEM-компании Тим Бернхоуп (Tim Burnhope).

JCB представила свой новый двигатель в начале этого года, протестировав версию объемом 4,8 л мощностью 70 кВт на экскаваторе-погрузчике вместе с прототипом телескопического погрузчика, работающего на водороде.

Компания инвестировала 100 миллионов фунтов стерлингов в новый двигатель внутреннего сгорания на водороде.

 

Прошлые исследования вызывали сомнения

Изначально была неопределенность в отношении того, сможет ли двигатель работать.

JCB сотрудничала с Университетом Ахена в Германии для разработки дизайна двигателя. Они изучили 76 статей, в основном университетов и ведущих компаний, которые не смогли найти успешного решения.

Бернхоуп сказал, что JCB видела, что в большинстве случаев предыдущие исследования использовали двигатель с искровым зажиганием и пытались заправить его водородом: “Проблема заключалась в том, что сгорание, вероятно, происходило при высоком давлении и высокой температуре. Топливо было слишком богатым. Таким образом, результаты были плачевными”.

Он добавил, что в нескольких исследованиях был сделан вывод о том, что, если бы они могли сжигать водород при более низкой температуре и давлении, двигатель мог бы быть успешным. Но некоторые из этих академических исследований не располагали ресурсами для последующей модернизации двигателя.

Еще одна часть головоломки заключалась в том, как разработать обедненную топливную смесь с небольшим количеством водорода и большим содержанием воздуха. Бернхоуп объяснил, что в 90-х годах, когда проводились некоторые из этих исследований, турбокомпрессоры для достижения этой цели были недоступны, но сейчас они есть.

Между тем, достижения в области компьютерных технологий означали, что JCB смог сотрудничать с Университетом Ахена для виртуального моделирования конструкций на компьютере и проверки их точности с помощью механических испытаний в лаборатории.

JCB решила разработать двигатель объемом 4,8 л мощностью 70 кВт, потому что большинство ее двигателей имеют мощность от 55 до 75 кВт. “Что мы хотели сделать, так это убедиться, что у нас есть практичное решение для большинства продуктов, которые мы продаем в нашем ассортименте”, - добавил Бернхоуп.

 
 
Преодоление проблем с производительностью двигателя

Тем временем Бернхоуп сказал, что производителю удалось развеять опасения по поводу производительности водородных двигателей внутреннего сгорания по сравнению с дизельными двигателями.

Разработчики добились того, что сгорание сработало, а затем усовершенствовали и доработали до идеального крутящего момента, если не лучше.

 

Следующие шаги

Бернхоуп признал, что относительно низкая доступность водородного топлива означает, что ключевым клиентам потребуется время, чтобы разобраться в продукте и как обеспечить поставку водорода.

Тем временем JCB работает над проверкой двигателя и машин, которые они приводят в действие, чтобы вывести их на уровень производства.

Водородные двигатели внутреннего сгорания могут позволить строительным площадкам быстрее выходить на нулевую отметку, не полагаясь на драгоценные металлы, используемые в электрических машинах, и по более доступной цене.

 
Вернуться к новостям
Товары к этой новости